Аудит РК юридической тематики — Обзоры тем и сайтов WP

Аудит РК юридической тематики

Аудит рекламной кампании юридической тематики

Аудит рекламной кампании юридической тематикиЛетом 2017 года ко мне обратилась московская юридическая фирма для проведения аудита их рекламных кампаний в Яндекс Директ. То, что я увидела, повергло меня в профессиональный шок. Выкладываю аудит. Всем, кто заказывает у меня контекстную рекламу, получает аудит имеющихся кампаний бесплатно как бонус.

  1. Поиск Раздел имущества и развод.
  • Кампания выключена
  • Ручное управление ставками – я бы указала дневной бюджет
  • Останавливать объявления при неработающем сайте – галочка не стоит, а ведь счетчик Метрики прописан
  • Минус-фраз для кампании нет
  • Станция метро не указана
  • Автофокус желательно снимать
  • Не учитывать автоматически остановленные объявления конкурентов при выставлении ставок – я всегда ставлю галочку, чтобы получать актуальные данные аукциона
  • Нет уточнений, это упущение
  • Нет кроссминусовки
  • Операторы в ключевых словах не используются, хотя в некоторых случаях они важны и нужны
  • Группы со статусом «Мало показов» надо объединить в одну группу.
  1. Поиск Общее
  • Название — не очень понятно, о чем идет речь
  • Отстоим Ваши права и вернем все что Вам должны – после «все» запятая должна быть и желательно «всё»
  • Профессиональная помощь в возврате автомобиля, некачественный ремонт авто, возврат страховки – такое ощущение, что предлагают некачественный ремонт – надо изменить формулировку
  • Останавливать объявления при неработающем сайте – галочка не стоит, хотя счетчик Метрики прописан
  • Автофокус желательно снимать
  • Не учитывать автоматически остановленные объявления конкурентов при выставлении ставок – я всегда ставлю галочку, чтобы получать актуальные данные аукциона
  • Цена назначена «вход в 1е спецразмещение» — это очень дорого, я бы поставила просто «вход в спецразмещение»
  • Много орфографических ошибок. Например после ! нужен пробел.
  • Нет кроссминусовки.
  1. Поиск ДТП
  • Останавливать объявления при неработающем сайте – галочка не стоит, а ведь счетчик Метрики прописан
  • Отстоим Ваши права и вернем все что Вам должны – после «все» запятая должна быть и желательно «всё»
  • Профессиональная помощь в возврате автомобиля, некачественный ремонт авто, возврат страховки – такое ощущение, что предлагают некачественный ремонт – надо изменить формулировку
  • Автофокус желательно снимать
  • Не учитывать автоматически остановленные объявления конкурентов при выставлении ставок – я всегда ставлю галочку, чтобы получать актуальные данные аукциона
  • Группы со статусом «Мало показов» надо объединить в одну группу
  • Очень дорогая цена цели получается
  • В объявлениях слишком много восклицательных знаков
  • Ключевые слова не очень тщательно проработаны
  • Объявления однотипные, нужно хотя бы 3 в группе, а некоторые группы можно объединить по смыслу.
  1. Поиск Возврат авто
  • Мониторинг сайта выключен
  • Автофокус желательно снимать
  • Не учитывать автоматически остановленные объявления конкурентов при выставлении ставок – я всегда ставлю галочку, чтобы получать актуальные данные аукциона
  • Отстоим Ваши права и вернем все что Вам должны – после «все» запятая должна быть и желательно «всё»
  • Профессиональная помощь в возврате автомобиля, некачественный ремонт авто, возврат страховки – такое ощущение, что предлагают некачественный ремонт – надо изменить формулировку
  • +как [вернуть автомобиля] +в автосалон – наверно вернуть автомобилЬ, что говорит об очень плохой проработке ключевых слов. И квадратные скобки здесь не нужны, это же не билет [москва питер]
  • В объявлениях слишком много восклицательных знаков
  • Объявления однотипные, нужно хотя бы 3 в группе, а некоторые группы можно объединить по смыслу
  • Очень дорогая цена цели получается
  • Группы со статусом «Мало показов» надо объединить в одну группу.
  1. Поиск Страховые споры
  • Мониторинг сайта выключен
  • Отстоим Ваши права и вернем все что Вам должны – после «все» запятая должна быть и желательно «всё». Профессиональная помощь в возврате автомобиля, некачественный ремонт авто, возврат страховки – такое ощущение, что предлагают некачественный ремонт – надо изменить формулировку
  • Автофокус желательно снимать
  • Не учитывать автоматически остановленные объявления конкурентов при выставлении ставок – я всегда ставлю галочку, чтобы получать актуальные данные аукциона
  • Группы со статусом «Мало показов» надо объединить в одну группу
  • Очень дорогая цена цели получается
  • Объявления однотипные, нужно хотя бы 3 в группе, а некоторые группы можно объединить по смыслу
  1. РСЯ Общее
  • Название — не очень понятно о чем идет речь
  • Мониторинг сайта выключен
  • Не учитывать автоматически остановленные объявления конкурентов при выставлении ставок – я всегда ставлю галочку, чтобы получать актуальные данные аукциона
  • Нет уточнений, это упущение
  • В РСЯ можно в группу внести больше, чем 1 ключ и вариации заголовка более широкие, ключ=заголовок – это на поиске, а в РСЯ можно привлечь внимание необычным заголовком, и ключи берутся высоко- и среднечастотные.
  1. РСЯ Страховые споры
  • Мониторинг сайта выключен
  • Не учитывать автоматически остановленные объявления конкурентов при выставлении ставок – я всегда ставлю галочку, чтобы получать актуальные данные аукциона
  • Нет уточнений, это упущение
  • Ключевые слова, похожие по смыслу, лучше объединить в одну группу и сделать более выразительные заголовки
  • Группы со статусом «Мало показов» надо объединить в одну группу
  1. Частники
  • Название — не очень понятно, о чем идет речь и Поиск/РСЯ ли это
  • Регион показа не задан
  • Мониторинг сайта выключен, Яндекс Метрики нет
  • Минус-фразы не заданы
  • Автофокус желательно снимать
  • Не учитывать автоматически остановленные объявления конкурентов при выставлении ставок – я всегда ставлю галочку, чтобы получать актуальные данные аукциона
  • В объявлениях нет уточнений и быстрых ссылок
  • Ключевые слова совсем не проработаны, их мало
  • Всего 3 группы по 1 объявлению, нужно больше
  • УРЛ не размечен UTM-метками, аналитика очень важна.

В итоге клиент остался очень доволен, мы исправили все ошибки.