Настройка Яндекс Директ для интернет-магазина кофе — Мария Кассаева

Настройка Яндекс Директ для интернет-магазина кофе

Продвижение магазина кофе

Продвижение магазина кофе

Летом 2018 года ко мне обратился владелец интернет-магазина кофе, чая и расходников с просьбой настроить ему рекламу в Яндекс Директ. Реклама велась уже давно, но не давала желаемые результаты. Сначала я сделала ему бесплатный аудит имеющихся рекламных кампаний в Яндекс Директ.

Аудит по контекстной рекламе

  1. Очень красивый сайт. В подвале только 2016 год нужно поменять на 2018.
  2. Контекст. Грубая ошибка – не указывать дневной бюджет. Бывает, что площадка или ключ начинают скликиваться, редко, но бывает. Так вот, чтобы бюджет не улетел в трубу, его обязательно надо ограничивать.
  3. Почти все РК имеют группы со статусом Мало показов. Это статус означает, что показов по таким группам не будет. 500+ групп, которые не показываются! Ключи нужно объединять по смыслу, по маскам, тогда будут показы и конверсии.
  4. Никогда нельзя объединять Поиск с РСЯ, это элементарное правило. Там разные законы и стратегии.
  5. Мониторинг сайта желательно включать, иногда сайты падают, и объявления должны останавливаться.
  6. Ссылки для Метрики нужно размечать. И ютм-метки в ссылках тоже обязательно нужно проставлять, аналитика будет полнее.
  7. Очень мало минус-слов, каждый ключ тоже нужно уточнять, прорабатывать. При таком объеме минусов можно собрать очень много, иначе вы сливаете бюджет. Например, у вас идут показы по слову bosch, это безумно широкий ключ. Семантику нужно будет пересобрать.
  8. Дополнительные релевантные фразы я не стала бы использовать, это сырой инструмент, он не работает грамотно.
  9. Не имеет смысла делать широкоформатные объявления отдельной кампанией. Нужно делать РСЯ со всеми возможными форматами. И в этой РК нет связи с Метрикой, упущение.
  10. Площадки в РСЯ не чистятся, чистить нужно обязательно.
  11. В объявлениях нет вторых заголовков. Их ввели год назад.
  12. Нет кампании – ретаргетинга, пользователей нужно догонять.
  13. Таблетки для чистки кофемашин: разные ключи – и заголовки должны быть разные, не надо 200+ групп с одинаковыми заголовками.
  14. Со ставками тоже беда. Где-то очень высокая, где-то маленькая вплоть до 0,3 р. Их нужно вручную первое время проставлять, потом смотреть аналитику и корректировать на ее основе, потом можно пробовать автоматические стратегии.
Возьмем за пример поисковую рекламную кампанию по расходникам — это чистящие таблетки для кофемашин, фильтры для воды. Что было мной сделано:
  1. Тщательно продумана и собрана семантика. Не забыты минус-слова.
  2. Разбила на группы по маскам, смыслу.
  3. Написание объявлений.
  4. Были использованы все возможные расширения: визитка, быстрые ссылки с описаниями, уточнения, изображение.
  5. Я продумала все отображаемые ссылки и сделала их максимально релевантными ключевым словам в каждой из групп объявлений.

Выписка из еженедельного отчета клиенту по директу. Там Поиск и РСЯ вместе.

Отчет по Яндекс Директ

Приведу также отчет-сравнение по типу Было/Стало в разрезе 2 недель. Сравниваем 2 недели до моей работы с 30 июля по 12 августа и 2 недели со мной 13-26 августа 2018 года.

Расход
Было — 59 029,91 р.
Стало — 54 056,41 р.

Онлайн-заказы
Было — 19 шт.
Стало — 37 шт.

Доход
Было — 33 264 р.
Стало — 71 546,73 р.

Отчет из интерфейса Директа за 4 недели работы поисковой рекламной кампании.

Продвижение интернет-магазина кофе