Продвижение интернет-магазина термобелья — Мария Кассаева

Продвижение интернет-магазина термобелья

Интернет магазин термобелья

Интернет магазин термобельяОсенью 2018 года ко мне обратился крупный интернет-магазин носков и термобелья за настройкой контекстной рекламы. Начинался сезон продаж термобелья, и была поставлена задача сделать новые рекламные кампании по этой категории.

Я решила сделать 4 рекламные кампании: мужское, женское, детское и общее (без гендерных признаков) термобелье.

Семантика — моя сильная (и особо любимая) сторона, и я подошла к ее сбору со всей ответственностью. Под каждую РК собрала всю семантику с учетом особенностей. Например, «термобелье» и «термо белье» для вордстата разные слова, поэтому я собирала все возможные вариации ключевых слов. Еще пример — термобелье для мужа/жены, дедушки/бабушки, мужика/подростков/школьника — такие ключи тоже не были упущены мной и взяты в работу. Параллельно не забывала собирать минус-слова.

Каждое объявление вело на определенную страницу с фильтром, максимально релевантную ключевому запросу. Заполнены все возможные расширения.

Скриншот из Директа за 3 месяца.

Продвижение интернет-магазина в Яндекс Директ

Я регулярно занималась работой с поисковыми запросами, добавляя минус-слова и получая оттуда много новых ключей, которые даже в голову мне не приходили, но являлись очень точными и интересными для работы.

С помощью отчета Директ-расходы я выявляла группы и ключи, которые являлись неэффективными или слишком дорогими и отключала их, тем самым уменьшая СРО (цену заказа). Скриншот из отчета Директ-расходы за 3 месяца.

Отчет Директ расходы

С помощью Телепорта от Гугл я конвертировала эти 4 рекламные кампании для запуска рекламы в Гугл Адс. Все особенности были учтены.

Скриншот из Гугл Аналитикс за 3 месяца.

Отчет Гугл Аналитикс

Конечно, была настроена ретаргетинговая кампания для бросивших корзину, и она очень эффективно себя показывает всегда.

Скриншот из ежемесячной отчетности по Директу за 3 месяца.

Ежемесячный отчет по контекстной рекламе

Период — декабрь 2018 — февраль 2019 г.
Расход — 190 651 р.
Онлайн-заказов — 199 шт.
Доход — 925 627 р.
CPO — 958 р.
ROI — 386%

Если вам нужно продвижение интернет-магазина, свяжитесь со мной.