Обновление Google Keyword Planner — что нужно знать — Мария Кассаева

Обновление Google Keyword Planner — что нужно знать

Гугл кейворд планнер

Title Picture

Независимо от того, проводите ли вы исследования в области органического SEO или намечаете свои следующие кампании PPC, Google Keyword Planner может быть одним из самых ценных инструментов, которые вы можете иметь под рукой.

Этот бесплатный инструмент для исследования ключевых слов исходит непосредственно от самого Google и покажет вам статистику по отдельным ключевым словам, включая их текущий предполагаемый объем поиска, уровни конкуренции и диапазоны ставок. Это всегда был полезный актив, и недавнее обновление Google Keyword Planner слов сделало его еще более интересным.

В мае 2019 года Google выпустил новую версию Google Keyword Planner, основанную на отзывах пользователей, для улучшения навигации и функциональности. Google Keyword Planner теперь проще в использовании, чем когда-либо прежде, и может предложить больше информации в процессе. Хотите знать, что эти новые изменения охватывают и как их использовать? Давайте рассмотрим все новое, что пришло с Google Keyword Planner и что это значит для вас.

Что нового: основы

What’s New

Когда обновление вышло, мы не просто получили обновленный интерфейс, который был немного более интуитивным — мы также получили новые функции, которые сделали Planner еще более ценным для маркетологов и организаций, использующих его.

Ниже мы подробно рассмотрим самые лучшие обновления:

  • При поиске новых идей можно вводить до 10 ключевых слов
  • Просмотр и загрузка трендов для отдельных ключевых слов
  • Сгруппированные идеи, которые могут дать вам новые идеи
  • Добавить варианты ключевых слов в существующие кампании
  • Получить предлагаемые ставки на основе предварительных прогнозов
  • Просмотр подробного рейтинга конкурса по вашим ключевым словам.

Введите больше исходных ключевых слов

Исследование ключевых слов может занять значительное время. Это нормально, потому что это важно как для обычных кампаний, так и для кампаний PPC. В любом случае, это не помешает, если вы сможете немного ускорить процесс, и здесь может помочь возможность ввести больше начальных ключевых слов для одновременного исследования.

Keywords1

Когда вы вводите больше ключевых слов, это может помочь Google составить более точный список предложений, основанный только на контексте.

Keywords2

После поиска группы исходных ключевых слов они предоставят вам список вариантов, которые можно оценить, а затем быстро добавят ключевые слова из любой группы в рекламную кампанию или группу объявлений.

Сгруппированные идеи

Возможность группированных идей может быть моим личным фаворитом здесь, потому что она действует аналогично мощным функциям подсказки ключевых слов, которые поставляются с платными, передовыми инструментами исследования. Google предоставит список похожих ключевых слов, которые могут быть хорошим выбором для ваших кампаний на основе контекста, а не только отдельных фраз.

Grouped Ideas

В нашем поиске, например, мы ищем запросы «услуги по подписке на еду» и «доставка еды», и нам дают такие запросы, как «доставка в ресторан», «упакованные блюда».

Этот инструмент особенно полезен, когда вы находитесь в процессе мозгового штурма и пытаетесь создать список ключевых слов, которые будут вам полезны. Он может дать вам новые идеи для целевых ключевых слов или даже новые ниши, которые вы можете обнаружить для более сегментированных кампаний.

Более продвинутое прогнозирование

Когда дело доходит до кампаний PPC, в поле зрения много чего есть, потому что все может быстро измениться, и поведение пользователей, и сам рынок могут быть непредсказуемыми. Несмотря на это, Google развернул более продвинутые функции прогнозирования, которые помогут вам определить довольно конкретные результаты, которые вы можете ожидать в данной кампании, на основе выбранных вами ключевых слов.

Forecasting

Google предложит бюджеты здесь (см. Максимальную сумму в 3 доллара и приблизительную среднюю цену за клик), а затем даст вам общее представление о том, какие результаты вы можете получить в своей кампании. Вы можете увидеть приблизительный рейтинг кликов, общую стоимость, количество показов и кликов, а также среднюю позицию и цену за клик.

Помимо просмотра приблизительных результатов для всей кампании, вы также можете увидеть разбивку по отдельным ключевым словам. Ищите любую, которая может сорвать вашу кампанию с низкой эффективностью (например, «услуги по подписке на питание» в приведенном выше примере) и рассмотрите возможность устранения любых потенциально слабых звеньев.

Предлагаемые ежедневные бюджеты (Suggested Budget)

В любой рекламной кампании нужно принять так много решений, что реклама PPC может быть просто утомительной. Одним из решений, которое вам нужно принять быстро, является то, сколько вы хотите потратить на отдельную ставку, что окажет значительное влияние на две вещи:

  • Насколько хороши ваши рекламные места
  • Насколько выгодны ваши рекламные кампании.

В этом может помочь новая функция Suggested Budget в Google Keyword Planner. Когда вы просматриваете прогноз Keyword Plan, выберите опцию «cost» при просмотре диаграммы. Вы сможете увидеть ежедневную рекомендуемую цену за клик. Когда вы посмотрите на раздел «cost» (здесь он указан как $ 4,8 тыс.), Вы увидите рекомендации по ежедневному бюджету.

Suggested Budget

Это может помочь вам оценить, сколько вам нужно потратить, чтобы получить определенное количество результатов, упрощая темпы ваших кампаний и видеть, как эти части соответствуют друг другу в финансовом отношении. Воспользуйтесь этим, особенно если вы не знаете, с чего начать, но помните, что вам нужно вписать каждую кампанию в общий маркетинговый план. Расставьте приоритеты соответственно и помните, что это только предложения, а не требования.

Значение индекса конкуренции

Одно из небольших и простых для обновления конкуренции — это то, что вам нужно включить вручную. Это индексное значение для уровней конкуренции, которое дает вам точное число того, насколько сложно может быть ранжирование по определенному ключевому слову, а не просто общий низкий, средний или высокий балл.

Чтобы увидеть эту функцию, нажмите «Columns» при просмотре ключевых слов.

Competition Index Value1

Затем включите столбец «Competition (indexed value)».

Competition Index Value2

Как только вы это сделаете, вы сможете увидеть индексированное значение баллов соревнования при оценке ключевых слов в процессе исследования.

Competition Index Value3

Это очень полезно. Если «средний» объем включает в себя соревновательные уровни от 35 до 65 баллов сложности, например, это огромный диапазон. Специфика здесь может быть чрезвычайно информативной, когда вы хотите принять решение, и может быть особенно важна для малых предприятий, борющихся с сайтами с более высоким авторитетом, которым необходимо сделать более взвешенный и обдуманный выбор.

Последние мысли

Google Keyword Planner всегда был исключительным, особенно для брендов, которые не хотели выделять дополнительные средства для инструментов, которые исторически предлагали больше функций. Однако теперь Планировщик ключевых слов сокращает разрыв, предлагая более продвинутые функциональные возможности, которые помогут компаниям и рекламодателям принимать лучшие решения. Эти инструменты принесут пользу компаниям и рекламодателям всех размеров (и уровней квалификации!), Но некоторые из них могут оказаться полезными для новичков в рекламе или для конкретной ниши, которым требуется дополнительная помощь для начала работы. Больше информации — это всегда хорошие новости, когда речь заходит о рекламе, и это именно то, что дало нам это обновление.

Нужна помощь в выборе лучших ключевых слов и оптимизации ваших рекламных кампаний? Свяжитесь со мной.