Инструмент исследования ключевых слов очень важен для сбора идей по ключевым словам. На рынке доступно множество таких инструментов, но Google Ads Keyword Planner явно выделяется среди всех этих инструментов.
Google Ads Keyword Planner – это бесплатный инструмент, но он очень популярен. Это помогает рекламодателям определить правильный набор ключевых слов, который может помочь улучшить их таргетинг и охватить соответствующую целевую аудиторию. В этой статье мы расскажем о новых функциях инструмента планирования ключевых слов и о том, как получить к ним доступ.
Но сначала давайте узнаем, чего мы можем достичь с помощью Google Ads Keyword Planner:
- Получить варианты ключевых слов, на которые рекламодатели могут назначить ставки, чтобы охватить целевую аудиторию.
- Найти новые ключевые слова, чтобы определить возможность создания нового контента и ранжировать его.
- Получить прогноз ключевых слов, чтобы понять потенциальное влияние, от кликов до затрат.
- Получить данные об объеме поиска и оценочной конкурентоспособности ключевого слова, чтобы решить, делать ли ставку для него или нет. Например, вы можете найти поисковый запрос, который считаете релевантным для вашего бизнеса, но дальнейшая информация о его данных об объеме поиска поможет определиться с его ценностью.
- Предлагаемые связанные ключевые слова могут дать вам идеи слов, которые не имеют отношения к вашему бизнесу, но связаны с ключевым словом, которое вы ищете. Например, у вас есть бизнес по продаже кроссовок, и вы хотите использовать кроссовки в качестве ключевого слова для потенциальных клиентов. Итак, исследуя результаты, вы можете найти определенный набор предложений ключевых слов, которые можно исключить из таргетинга. Таким образом, добавление этих терминов в качестве минус-слов будет служить цели.
Доступ к Google Ads Keyword Planner и изучение идей ключевых слов
Чтобы получить доступ к Google Ads Keyword Planner, войдите в свою учетную запись Google Ads, нажмите Инструменты – Планирование, и здесь вы увидите планировщик ключевых слов.
Поиск и определение правильных ключевых слов очень просто найти в планировщике ключевых слов. Есть два варианта.
Откройте для себя новые ключевые слова: здесь вы можете найти новые варианты ключевых слов, чтобы привлечь внимание клиентов. Вставьте слова или фразы, которые связаны с вашими услугами или продуктом. Есть два способа найти новые варианты ключевых слов:
- Введите связанные фразы с предлагаемыми вами услугами. Если фраз несколько, разделите их запятыми.
- Веб-сайты также могут быть средством поиска новых идей для ключевых слов. Вы можете искать по всему сайту или только по упомянутому домену или странице.
Определите объем поиска и прогнозы, как эти ключевые слова будут работать в будущем. Как будет вести себя ключевое слово и какой будет диапазон ставок, мы можем увидеть на изображении ниже:
Новые и обновленные функции в Google Ads Keyword Planner
1. Новая функция уточнения ключевых слов
Эта недавно добавленная функция сейчас находится в стадии бета-тестирования. Эта новая функция упрощает поиск правильных ключевых слов. Например, ковер, который вы продаете, не является фирменным. Таким образом, вы хотели бы снять отметку с магазинов в брендовых или небрендовых разделах и получить больше ясности.
2. Переход от просмотра ключевых слов к просмотру группы
Когда дело доходит до добавления идей ключевых слов в план, мы хотим сделать то же самое с легкостью и полным контролем. В планировщике ключевых слов варианты ключевых слов можно просматривать либо в режиме просмотра ключевых слов, либо в режиме группового просмотра.
Просмотр ключевых слов дает вам контроль над выбором ключевых слов. Вы можете выбрать ключевые слова и добавить их в свой план.
Просмотр сгруппированных ключевых слов автоматически группирует ключевые слова. Эта функция помогает выполнить быстрый поиск. Вы можете просмотреть сгруппированные ключевые слова и быстро решить, хотите ли вы добавить их в план или нет.
3. Статистика тенденций визуального поиска
Вы также можете использовать предоставленную информацию, такую как разбивка тенденций объема поиска по платформам и местоположениям. Используя эту информацию, вы можете решить, подходит ли ключевое слово для конкретной платформы или местоположения.
4. Добавьте ключевое слово одним щелчком мыши
При включении ключевых слов из списка вариантов в шортлист упрощен этап добавления ключевого слова в предварительный план или существующую кампанию.
Если вы найдете ключевое слово, которое хотите добавить в качестве минус-слова, вы можете добавить его, выполнив действия, показанные на изображении ниже.
5. Анализ предлагаемого бюджета
После добавления ключевых слов в план вы можете получить данные о бюджете (на выбранный период времени), которые помогут достичь желаемых результатов. Перейдите к прогнозу и просмотрите, как выбранные вами ключевые слова повлияют на вашу эффективность. Благодаря такому пониманию вы можете решить, подходит ли бюджет вашему карману или нет.
6. Добавьте функцию фильтра на странице результатов ключевого слова
Эта важная функция дает вам множество вариантов фильтрации. Эти параметры могут помочь вам выбрать правильное ключевое слово в зависимости от уровня конкуренции, объема поиска и т. д.
Заключение
Google Ads Keyword Planner поможет вам выбрать правильный набор ключевых слов для вашего бизнеса. Вы можете выбрать потенциальное ключевое слово, оценив его объем поиска и конкурентоспособность.
Читайте другие наши статьи и обращайтесь ко мне лично, если вам нужно продвинуть ваш бизнес в интернете.