В декабре 2020 года ко мне обратился владелец службы дезинсекции в Ижевске для настройки рекламы в Яндекс Директ. Лендинг был вполне приличным, только ссл-сертификат поставили на него и живо-сайт.
Я собрала ключевые слова и разбила их на группы по смыслу: уничтожение (избавление, вызвать службу, инфозапросы (как, чем) тоже взяла) тараканов (лучше всего про них группа себя показала), клопов, муравьев, насекомых, целевые ключи – служба СЭС, вызвать службу, служба дезинсекции/дезинфекции. И запустила сначала РСЯ. Ставку взяла осторожно, бюджет маленький, и постепенно с 3 рублей довела до 26-28 рублей, тогда рекламная кампания раскачалась и начала приносить заявки. Запустила также Поиск по самым целевым ключам, МКБ (баннер на поиске справа от выдачи вертикальный), ретаргетинг.
Обычно я работаю с большими бюджетами, и здесь мне было интересно попробовать себя в работе с маленьким. И мой опыт меня не подвел. Поверьте, облажаться с большим бюджетом гораздо сложнее (там можно успеть среагировать и скорректировать рекламу), чем с маленьким, ведь одно неверное движение – и бюджета нет, развернуться негде, здесь нет места экспериментам и обучению. Только опытный специалист может сделать все верно и не слить бюджет впустую.
Период – декабрь-январь 2021 г.
Расход – 12 870 р.
Клики – 700 шт.
Заявки – 49 шт.
СРА – 263 р.
Конверсия – 7%
Цель была только одна – заявка на лендинге.
Теперь мы пойдем завоевывать рынок в Гугл Рекламу, и я не сомневаюсь в успехе.
Если вам нужна качественная настройка рекламы в Яндекс Директ и Гугл Адс от опытного специалиста, обращайтесь ко мне.