Вы хотите легко добавить семантическую разметку в WordPress? Семантическая разметка помогает предоставить поисковым системам важную информацию, которую они могут использовать для улучшения вашего объявления в результатах поиска.
В этой статье мы покажем вам, как легко добавить микроразметку в WordPress и привлечь больше бесплатного SEO-трафика из поисковых систем на ваш сайт.
Что такое семантическая разметка
Семантическая разметка – это особый тип HTML-кода, который вы можете добавить на свой веб-сайт, чтобы сообщить поисковым системам больше о вашем контенте.
Например, вы можете сообщить поисковым системам, что определенная страница является публикацией в блоге, рецептом, часто задаваемыми вопросами, новостной статьей или страницей продукта в вашем интернет-магазине. Затем поисковые системы могут использовать эти данные для отображения расширенных результатов.
Поисковые системы, такие как Google, также используют микроразметку для отображения информации в других поисковых запросах. Например, в Картах Google ваша запись будет отображаться с указанием маршрута, часов работы, номера телефона компании и т. д.
Эти списки углубленного поиска называются расширенными результатами или расширенными сниппетами. Они выделяют ваш сайт в выдаче, что улучшает ваш органический рейтинг кликов и приносит больше бесплатного трафика. При этом давайте посмотрим, как легко добавить микроразметку в WordPress без написания кода.
Как добавить семантическую разметку в WordPress
Самый простой способ добавить микроразметку в WordPress – использовать All in One SEO. Это лучший плагин для SEO на рынке, который позволяет легко добавлять микроразметку на ваш сайт.
Первое, что вам нужно сделать, это установить и активировать All in One SEO. После активации плагин запустит мастер установки. Теперь, если вы завершили настройку, плагин автоматически настроит правильную микроразметку и применит ее на вашем веб-сайте.
Однако мы покажем вам все настройки микроразметки, чтобы вы могли изменить их при необходимости.
Настройка семантической разметки для всего сайта
Во-первых, мы начнем с того, что предоставим поисковым системам базовую информацию о вашем веб-сайте. Перейдите на страницу All in One SEO – Search Appearance и прокрутите вниз до раздела Knowledge Graph.
Отсюда вам нужно выбрать, посвящен ли ваш веб-сайт человеку или организации. Для организации вы можете указать имя, номер рабочего телефона, тип контакта и логотип компании.
Если ваш веб-сайт посвящен человеку (например, личный блог, веб-сайт резюме или веб-сайт портфолио), вы можете выбрать учетную запись пользователя из раскрывающегося списка или ввести его информацию вручную.
Если вы выберете существующего пользователя WordPress, вы можете редактировать профиль выбранного пользователя, перейдя на страницу Users – Profile.
Здесь вы можете указать URL-адреса профиля пользователя в Twitter и Facebook.
Также убедитесь, что вы правильно ввели имя и фамилию пользователя и выбрали правильное имя для публичного отображения. Наконец, вам необходимо настроить фотографию профиля пользователя как аватар. Не забудьте нажать кнопку Update Profile, чтобы сохранить изменения.
Настройка семантической разметки по умолчанию
Следующим шагом является выбор настроек по умолчанию, которые будут использоваться для создания микроразметки для всех ваших записей и страниц. Это обеспечит правильную настройку микроразметки для всех ваших сообщений, страниц, продуктов или любых других типов контента.
Просто перейдите на страницу All in One SEO – Search Appearance и перейдите на вкладку Content Types. Отсюда вы увидите список всех ваших типов сообщений.
Для каждого типа сообщений вы увидите вкладку Schema Markup. Переключение на него позволит вам выбрать тип разметки по умолчанию для этого конкретного типа публикации.
Отсюда вы можете просмотреть настройки и при необходимости изменить их. Например, если вы запускаете новостной веб-сайт, который использует посты в качестве новостных статей, вы можете изменить тип статьи на схему новостной статьи.
Изменение семантической разметки для отдельных сообщений и страниц
Поскольку вы уже настроили параметры разметки по умолчанию, вам не нужно вручную изменять разметку для большей части вашего контента. Однако есть несколько случаев, когда вам нужно настроить параметры разметки для отдельного сообщения или страницы.
Например, если вы используете пользовательские целевые страницы в качестве страниц продуктов, вам нужно, чтобы поисковые системы знали об этом. Точно так же некоторые блоги могут использовать сообщения для публикации рецептов, новостных статей или обзоров.
В этих сценариях вам может потребоваться изменить микроразметку для этого конкретного сообщения или страницы. Просто отредактируйте сообщение или страницу, которые вы хотите изменить. На экране редактирования публикации прокрутите вниз до поля AIOSEO Settings под редактором и перейдите на вкладку Schema.
Отсюда вы можете изменить настройки микроразметки этого сообщения. На выбор предлагаются разные типы разметки, и каждая имеет свои собственные микроданные.
Например, если вы измените сообщение на “Рецепт”, вы можете предоставить описание рецепта, тип кухни, время приготовления, инструкции и многое другое.
Точно так же, если вы измените страницу на тип “Продукт”, вы можете указать цену, бренд, валюту, доступность и многое другое.
Это такой удобный инструмент для веб-сайтов, которые продают товары с помощью простой формы онлайн-оплаты вместо платформы электронной коммерции.
Настройка семантической разметки для WooCommerce
All in One SEO – это самый полный SEO-плагин для WooCommerce на рынке. Помимо обычных настроек SEO, он также правильно выбирает микроразметку для всех ваших продуктов.
Он получит все необходимые метаданные из вашего списка продуктов, такие как цены, валюта, доступность, отзывы, звездные рейтинги и многое другое. Кроме того, вы можете указать марку, тип идентификатора и номер идентификатора на вкладке Schema для каждого продукта.
Это удобно, если в вашем магазине продаются товары других брендов со стандартизованным идентификатором.
Добавление семантической разметки для локального SEO
Почти 36% всех поисковых запросов в Google имеют локальное намерение. Это означает, что эти пользователи ищут поблизости местные предприятия и услуги. Большинство локальных поисковых запросов приводят к решению о покупке, что делает их очень прибыльными для малого бизнеса.
Локальное SEO поможет вам разместить свой бизнес на карте, чтобы пользователи могли легко найти его. Это позволит вашему магазину или компании появиться в результатах местного поиска Google.
Это также позволяет отображать вашу компанию в других продуктах Google, таких как Карты Google, что привлекает больше постоянных клиентов к вашему физическому местоположению.
All in One SEO поставляется с надстройкой локального SEO, которая позволяет легко оптимизировать ваш сайт для результатов локального поиска.
Просто перейдите на страницу All in One SEO – Local SEO и нажмите кнопку Activate Local SEO.
После активации, если у вашей компании несколько филиалов, вам нужно включить эту опцию. После этого вы сможете добавлять отдельные местоположения и настраивать их.
Ниже вы можете указать свою информацию, включая название компании, логотип, номер телефона, вид деятельности, способы оплаты и многое другое.
После этого вы можете переключиться на вкладку Opening Hours, чтобы указать свое рабочее время.
Просто введите рабочие часы для каждого дня и отметьте дни, когда ваша компания закрыта.
Не забудьте нажать кнопку «Сохранить изменения», чтобы сохранить настройки. После того, как вы настроили локальное SEO на своем веб-сайте, вы также можете зарегистрировать учетную запись Google My Business, чтобы заявить о своем бизнесе.
Тестирование семантической разметки на наличие расширенных сниппетов
Вы можете протестировать микроразметку на своем веб-сайте с помощью инструмента проверки структурированных данных Google. Просто введите URL-адрес своего веб-сайта, и он получит разметку структурированных данных, найденную на этом URL-адресе.
Если есть ошибка или предупреждение, вы можете устранить их, повторно просмотрев настройки микроразметки на своем веб-сайте.
Google также предоставляет новый инструмент для тестирования Rich Snippets. Он не только проверяет микроразметку на вашем веб-сайте на наличие расширенных сниппетов, но также показывает, отсутствуют ли некоторые данные.
Мы надеемся, что эта статья помогла вам узнать, как легко добавить семантическую разметку на свой сайт. Читайте другие наши статьи и обращайтесь ко мне лично, если вам нужно создать свой собственный сайт.