Продвижение газового оборудования в Яндекс Директ

Летом 2019 г. ко мне обратилась директор саратовской компании-производителя газового оборудования для настройки рекламных кампаний в Яндекс Директ. Предыдущие подрядчики не приносили желаемый результат, и компания находилась в поисках нового.

Было сделано 3 поисковых рекламных кампаний — по общим запросам, по котельным и по счетчикам газа. Была запущена Динамика по фиду. В моей практике она всегда себя хорошо показывает.

Смарт-баннеры были запущены как ретаргетинговая кампания с таргетингом «Смотрели товар на моем сайте», фильтры были разбиты по категориям. По ходу работы РК на самые дорогие товары, которые получали недостаточно трафика, расширила таргетинг еще и на «Интересовались похожими товарами». Также был запущен МКБ — баннер на поиске.

Товар дорогой, сложный, цикл принятия решения долгий. Поэтому особое внимание я уделила кампании ретаргетинга. Я сделала несколько групп: на всех пользователей более 15 сек, на их лук-э-лайк, на пользователей, посещавших конкретные категории товаров с индивидуальным предложением, на скачавших опросный лист с напоминанием. Также мне была предоставлена база е-майлов из 6000 адресов, я загрузила их в Яндекс Аудитории и сделала на них лук-э-лайк, получив еще две целевые группы для ретаргетинга.

Статистика из Яндекс Директ по поисковым кампаниям

Продвижение газового оборудования

Статистика из Яндекс Метрики по всем рекламным кампаниям

Реклама газовых счетчиков

Период — июнь — август 2019 г.
Расход — 269 031 р.
Клики — 7 203 шт.
Конверсий — 765 шт.
CPA — 352 р.
Конверсиями мы считаем: оформление покупки, заказ товара, скачивание опросного листа, посещение страницы Контакты. Люди часто после посещения сайта писали на почту и в мессенджеры.

Если вам нужно продвижение интернет-магазина, свяжитесь со мной.

Можно еще почитать:

Ошибка 502 Bad Gateway в WordPress: причины и варианты исправления

Ошибка 502 Bad Gateway — одна из самых распространенных ошибок, возникающих на веб-сайтах. Исправить эту…

Лучшие плагины WordPress для членов команды

Компания, у которой есть лицо — это компания с доверием. Возможность связать одно или несколько…

Как создать систему заказов на сайте ресторана

Ограничения, введенные после пандемии Covid-19, вынудили многие рестораны закрыть свои двери для публики. Тем не…

Как создать многоязычный магазин в WooCommerce

В этом уроке я расскажу о том, как превратить ваш магазин в WooCommerce в многоязычный,…

Обзор Scrollsequence: добавление анимации прокрутки на всю страницу в WordPress

Вы когда-нибудь видели эти привлекательные анимации веб-сайтов, где вы видите секвенцию контента при прокрутке вниз,…

Продвижение газового оборудования в Яндекс Директ

Летом 2019 г. ко мне обратилась директор саратовской компании-производителя газового оборудования для настройки рекламных кампаний…

Плагины для сайта недвижимости

Запустить на Вордпресс сайт, посвященный сделкам с недвижимостью, невероятно просто. Вам не надо уметь кодить…

6 SEO мифов об Alt-тегах

Alt-теги часто применяются для оптимизации поисковых систем. Но есть большая путаница вокруг важности оптимизации alt-тегов.…