Продвижение Телеграм-канала в технической нише

В марте 2024 года ко мне обратился… мой муж с просьбой вырастить его Телеграм-канал по тематике радиоэлектроники, ремонту, конструкторам. Ниша непростая, согласитесь. Нужна взрослая мужская аудитория с соответствующими интересами.

Что было мной сделано?

Зарегистрировала для него именной домен (его имя-фамилия) и за один день создала небольшую посадочную страницу с описанием, о чем Телеграм-канал, скриншотами свежих постов и кнопкой Перейти в Телеграм-канал. Добавила еще кнопку на Ютуб-канал, потому что он активно развивает его и производит много видеоконтента.

Продвижение Телеграм-канала в технической нише

Настроила Яндекс Директ на сайт. Взяла чисто Мастера кампаний за конверсии, разбив их по Интересам. Получилось 7 штук. Пробую ЕПК, разбив на группы.

Ретаргетинг на всех посетителей сайта (кроме достигших целей), на всех посетителей Дзен-канала (который тоже активно развиваем, а Метрику я ставила еще давно). А также отдельно догоняем тех, кто достиг цели (перешел в Телеграм или Ютуб), потому что ведь не все, кто кликнул, подписался. Непорядок! Нужно догнать и напомнить о себе.

Продвижение Телеграм-канала в технической нише

Продвижение Телеграм-канала в технической нише

Настроила Мастера кампаний на самые целевые статьи с Дзен-канала за оплату за конверсию Переход в Телеграм. Ссылку на канал вставляла вручную внутри и в конце статей. Кликов немного, в Телеграм с Дзена переходят плохо, но вы же помните, что мы собираем всех прочитавших наши статьи в Дзене в счетчике и потом догоняем их ретаргетингом? Вот такой хитрый ход.

Продвижение Телеграм-канала в технической нише

Настроила таргет в ВК. Поставила заранее пиксель на сайт, чтобы собирать посетителей и догонять их ретаргетингом. Также сделала рекламную кампанию на аудиторию пары сообществ, где сидит целевая аудитория. В ВК подписчик дороже выходит, чем в Директе, поэтому пока оставила только ретаргетинг.

Продвижение Телеграм-канала в технической нише

Продвижение Телеграм-канала в технической нише

Давайте посчитаем, во сколько же мне обходится достижение цели Переход в Телеграм и собственно сам подписчик.

Период: 4-10 марта 2024 года.

Расходы с НДС: 1987 (ЯД) + 48 (ЯД на Дзен) + 2452 (ВК) = 4487 рублей

Достигли цели Переход в Телеграм на сайте: с Яндекс Директ – 166 шт, с ВК – 70 шт. Итого 236 переходов.

Ссылка Телеграм на сайте пригласительная, чтобы я видела все источники подписчиков и проводила глубокий анализ и коррекцию стратегии продвижения.

Цена перехода:

ЯД – (1987+48)/166=12,26 р.

ВК – 2452/70=35 р. Именно поэтому я оставила в ВК только ретаргетинг.

Подписались 102 человека.

Конверсия перехода в подписку – 102/236*100=43%. Считаю это космическим результатом.

Цена подписчика – 4487/102=44 рубля. Ошеломительно. Учитывая сложность ниши и чисто мужскую аудиторию 35+.

Также я начала массовый закуп рекламы в тематических Телеграм-каналах и посевы в сообществах ВК. Результаты сногсшибательные!

Всё, что вы здесь видите, называется продюсированием. Блогер полностью сосредоточен на производстве контента и общении с подписчиками, а его блоги быстро обрастают новыми целевыми подписчиками. Ему не приходится думать о том, где брать новую аудиторию и как расти.

Готова взять трех таких клиентов на полное продвижение Телеграм-канала. Желательно твердые, четкие ниши.

Написать мне в Телеграм – @kassaeva

Можно еще почитать:

Как использовать Google Optimize для запуска A/B-тестов на WordPress

Ищете способ запуска A/B-тестов на WordPress? С помощью бесплатного инструмента Google Optimize вы можете легко…

Лучшие плагины онлайн-вебинаров для WordPress

Глобальная пандемия COVID-19 вынудила многие компании переключиться с физических мероприятий на виртуальные. С другой стороны,…

Как добавить интерактивные изображения на 360 градусов

Вы хотите добавить интерактивные изображения на 360 градусов на свой сайт WordPress? Интерактивные 360-градусные изображения…

WP TikTok Feed: показ видео с TikTok на WordPress

В конце 2019 года приложение TikTok официально загрузило 1,5 миллиарда загрузок, причем более одного миллиарда…

Лучших виджеты и плагины WordPress для Facebook

Чтобы вести успешный бизнес, вам нужно продвигать и рекламировать свою компанию, где бы ни находилась…

Продвижение интернет-магазина термобелья

Осенью 2018 года ко мне обратился крупный интернет-магазин носков и термобелья за настройкой контекстной рекламы.…

Как встроить Instagram-канал в WordPress с помощью Spotlight

Что такое Spotlight? Spotlight – это плагин для WordPress, который добавляет ваш аккаунт Instagram на…

Полезные плагины WordPress для фотографов

Как у любого фотографа, ваш сайт будет основан на том, чтобы запечатлеть ваш уникальный стиль…