Продвижение Телеграм-канала в технической нише

В марте 2024 года ко мне обратился… мой муж с просьбой вырастить его Телеграм-канал по тематике радиоэлектроники, ремонту, конструкторам. Ниша непростая, согласитесь. Нужна взрослая мужская аудитория с соответствующими интересами.

Что было мной сделано?

Зарегистрировала для него именной домен (его имя-фамилия) и за один день создала небольшую посадочную страницу с описанием, о чем Телеграм-канал, скриншотами свежих постов и кнопкой Перейти в Телеграм-канал. Добавила еще кнопку на Ютуб-канал, потому что он активно развивает его и производит много видеоконтента.

Продвижение Телеграм-канала в технической нише

Настроила Яндекс Директ на сайт. Взяла чисто Мастера кампаний за конверсии, разбив их по Интересам. Получилось 7 штук. Пробую ЕПК, разбив на группы.

Ретаргетинг на всех посетителей сайта (кроме достигших целей), на всех посетителей Дзен-канала (который тоже активно развиваем, а Метрику я ставила еще давно). А также отдельно догоняем тех, кто достиг цели (перешел в Телеграм или Ютуб), потому что ведь не все, кто кликнул, подписался. Непорядок! Нужно догнать и напомнить о себе.

Продвижение Телеграм-канала в технической нише

Продвижение Телеграм-канала в технической нише

Настроила Мастера кампаний на самые целевые статьи с Дзен-канала за оплату за конверсию Переход в Телеграм. Ссылку на канал вставляла вручную внутри и в конце статей. Кликов немного, в Телеграм с Дзена переходят плохо, но вы же помните, что мы собираем всех прочитавших наши статьи в Дзене в счетчике и потом догоняем их ретаргетингом? Вот такой хитрый ход.

Продвижение Телеграм-канала в технической нише

Настроила таргет в ВК. Поставила заранее пиксель на сайт, чтобы собирать посетителей и догонять их ретаргетингом. Также сделала рекламную кампанию на аудиторию пары сообществ, где сидит целевая аудитория. В ВК подписчик дороже выходит, чем в Директе, поэтому пока оставила только ретаргетинг.

Продвижение Телеграм-канала в технической нише

Продвижение Телеграм-канала в технической нише

Давайте посчитаем, во сколько же мне обходится достижение цели Переход в Телеграм и собственно сам подписчик.

Период: 4-10 марта 2024 года.

Расходы с НДС: 1987 (ЯД) + 48 (ЯД на Дзен) + 2452 (ВК) = 4487 рублей

Достигли цели Переход в Телеграм на сайте: с Яндекс Директ – 166 шт, с ВК – 70 шт. Итого 236 переходов.

Ссылка Телеграм на сайте пригласительная, чтобы я видела все источники подписчиков и проводила глубокий анализ и коррекцию стратегии продвижения.

Цена перехода:

ЯД – (1987+48)/166=12,26 р.

ВК – 2452/70=35 р. Именно поэтому я оставила в ВК только ретаргетинг.

Подписались 102 человека.

Конверсия перехода в подписку – 102/236*100=43%. Считаю это космическим результатом.

Цена подписчика – 4487/102=44 рубля. Ошеломительно. Учитывая сложность ниши и чисто мужскую аудиторию 35+.

Также я начала массовый закуп рекламы в тематических Телеграм-каналах и посевы в сообществах ВК. Результаты сногсшибательные!

Всё, что вы здесь видите, называется продюсированием. Блогер полностью сосредоточен на производстве контента и общении с подписчиками, а его блоги быстро обрастают новыми целевыми подписчиками. Ему не приходится думать о том, где брать новую аудиторию и как расти.

Готова взять трех таких клиентов на полное продвижение Телеграм-канала. Желательно твердые, четкие ниши.

Написать мне в Телеграм – @kassaeva

Можно еще почитать:

Как встроить PDF на сайт в WordPress

WordPress позволяет загружать самые разные типы контента, включая видео, изображения и аудиофайлы. К сожалению, работа…

Как встроить Google Таблицы на сайт WordPress

Не знаете, как встроить Google Таблицы в WordPress? Хотя существует множество полезных плагинов таблиц для…

Лучшие плагины менеджера загрузок для WordPress

Вы хотите управлять загрузкой файлов в WordPress? Возможно, вы хотите отслеживать, сколько раз загружается файл.…

Лучших виджеты и плагины WordPress для Facebook

Чтобы вести успешный бизнес, вам нужно продвигать и рекламировать свою компанию, где бы ни находилась…

Как синхронизировать цены на продукты и количество запасов в WooCommerce

Постоянное обновление вашего интернет-магазина имеет первостепенное значение. Хотя вы можете вручную обновить поля данных, это…

Как привлечь больше клиентов с помощью бесплатных онлайн-калькуляторов

Вы хотите привлечь больше потенциальных клиентов с помощью бесплатных онлайн-калькуляторов? Онлайн-калькуляторы – самые популярные лид-магниты.…

Лучшие плагины опросов для WordPress

Важно понимать ожидания ваших потенциальных клиентов, чтобы оправдать их. Опросы – это лучший способ собрать…