Продвижение онлайн-тренера по йоге в Яндекс Директ

Весной 2021 года ко мне обратился владелец онлайн-школы фитнес-тренеров. Было несколько направлений: йога, похудение, мужчины, развивались другие направления. Владелец был бывшим сеошником, поэтому базово разбирался в контексте. Задача стояла расширить и улучшить рекламу. Лендинги были заточены под ключи и качественными.

Мы искали русскоязычную аудиторию за рубежом в Яндекс Директ. Брали русские ключи, ставили определенные страны, наработанные прошлым опытом. Поиск был дороговат и приносил мало лидов. А вот РСЯ со стратегией Оптимизация конверсий давала просто впечатляющие результаты. Для этой стратегии у вас должна быть одна ключевая цель и достаточное количество достижений этой цели.

Владелец брал в работу широкие ключи, высокочастотники. Я же сторонница дробить ключи, брать низкочастотные, сегментировать по интенту. И мы попробовали мой подход.

Все направления показали себя хорошо, кроме общего – онлайн-тренер по фитнесу. Особенно порадовало направление йоги. Один низкочастотный ключ (какой именно, я, конечно, не скажу, чтобы не палить связку) выстрелил так, что школа просто захлебнулась дешевыми лидами, русскоязычными, но живущими за рубежом. Причем даже на ручном управлении ставками на другой лендинг опять выстреливал этот же ключ.

Владелец был сильно удивлен, почему так. Но дело в том, что РСЯ ориентируется даже не на ключи, а на объявления и сам ищет нужную аудиторию. Создавайте больше вариантов объявлений. Видно, что спрос был высок, а предложений мало. Ведь лидов было намного больше, чем запросов в вордстате. Кстати, пробовали брать Москву и СПб как самые продвинутые города, но безуспешно: лидов было мало, и они были очень дорогими. И ретаргетинг показывал себя плохо, как бы мы его не крутили.

Поисковые кампании гугла приносили немного лидов и дороже. И ключи мы брали самые целевые для поиска. КМС не пробовали, заложили на будущее.

Период – апрель-май 2021 г.
Расход – 2 253 доллара
Клики – 41 007 шт.
Заявки – 190 шт.
СРА – 12 долларов
Конверсия – 0,62%.

Цель – запись на бесплатную пробную тренировку.

Продвижение фитнес тренера

Можно еще почитать:

Доработка сайта 3D-панелей

Весной 2017 года ко мне обратился владелец сайта по 3D-панелям с просьбой провести аудит сайта.…

Атаки на WordPress с помощью SQL-инъекций: 5 действенных советов по защите

Атака на WordPress с помощью SQL-инъекций может быть разрушительной. Эти вредоносные программы могут поставить под…

Как встраивание флипбуков в WordPress может улучшить взаимодействие

Возможно, вы уже видели флипбуки, но знаете ли вы, что можете использовать цифровые флипбуки в…

Лучшие плагины регистрационной формы для WordPress

Вам нужно создать индивидуальную регистрационную форму для вашего сайта WordPress? Хотя WordPress включает в себя…

Лучшие плагины квизов для WordPress

Ищете лучший плагин квизов для WordPress? Хотите ли вы создавать веселые, вирусные квизы в стиле…

Лучшие плагины карт для WordPress

Независимо от того, хотите ли вы облегчить клиентам поиск места проведения вашего мероприятия или просто…

Обзор Scrollsequence: добавление анимации прокрутки на всю страницу в WordPress

Вы когда-нибудь видели эти привлекательные анимации веб-сайтов, где вы видите секвенцию контента при прокрутке вниз,…