Продвижение онлайн-тренера по йоге в Яндекс Директ

Весной 2021 года ко мне обратился владелец онлайн-школы фитнес-тренеров. Было несколько направлений: йога, похудение, мужчины, развивались другие направления. Владелец был бывшим сеошником, поэтому базово разбирался в контексте. Задача стояла расширить и улучшить рекламу. Лендинги были заточены под ключи и качественными.

Мы искали русскоязычную аудиторию за рубежом в Яндекс Директ. Брали русские ключи, ставили определенные страны, наработанные прошлым опытом. Поиск был дороговат и приносил мало лидов. А вот РСЯ со стратегией Оптимизация конверсий давала просто впечатляющие результаты. Для этой стратегии у вас должна быть одна ключевая цель и достаточное количество достижений этой цели.

Владелец брал в работу широкие ключи, высокочастотники. Я же сторонница дробить ключи, брать низкочастотные, сегментировать по интенту. И мы попробовали мой подход.

Все направления показали себя хорошо, кроме общего – онлайн-тренер по фитнесу. Особенно порадовало направление йоги. Один низкочастотный ключ (какой именно, я, конечно, не скажу, чтобы не палить связку) выстрелил так, что школа просто захлебнулась дешевыми лидами, русскоязычными, но живущими за рубежом. Причем даже на ручном управлении ставками на другой лендинг опять выстреливал этот же ключ.

Владелец был сильно удивлен, почему так. Но дело в том, что РСЯ ориентируется даже не на ключи, а на объявления и сам ищет нужную аудиторию. Создавайте больше вариантов объявлений. Видно, что спрос был высок, а предложений мало. Ведь лидов было намного больше, чем запросов в вордстате. Кстати, пробовали брать Москву и СПб как самые продвинутые города, но безуспешно: лидов было мало, и они были очень дорогими. И ретаргетинг показывал себя плохо, как бы мы его не крутили.

Поисковые кампании гугла приносили немного лидов и дороже. И ключи мы брали самые целевые для поиска. КМС не пробовали, заложили на будущее.

Период – апрель-май 2021 г.
Расход – 2 253 доллара
Клики – 41 007 шт.
Заявки – 190 шт.
СРА – 12 долларов
Конверсия – 0,62%.

Цель – запись на бесплатную пробную тренировку.

Продвижение фитнес тренера

Можно еще почитать:

Как отправлять SMS-сообщения пользователям в WordPress

Недавно один из наших читателей спросил, можно ли отправлять SMS-сообщения своим подписчикам вместе с рассылкой…

WpStream: прямая трансляция на ваш сайт WordPress

Прямая трансляция популярна, и её популярность только увеличивается. Вы можете создавать в прямом эфире потоковые…

Лучшие TikTok-плагины для WordPress

Ни для кого не секрет, что TikTok стал хитом в социальных сетях за последние несколько…

Как принимать криптовалютные платежи с помощью CoinGate

Ищете способ принимать криптоплатежи в WordPress и/или WooCommerce? Криптовалютные платежи привлекательны, потому что они могут…

Лучшие плагины редакторского календаря для WordPress

Планировать контент легко, но придерживаться этого плана – настоящая проблема. В эту конкурентную эпоху решающее…

Настройка Google Adwords на игрушки Лего Angry Birds

Весной 2016 года я решила немного поарбитражить. Выбрала в Admitad магазин игрушек Лего Мир Кубиков. Как…

Плагины бронирования – бесплатные и платные

WordPress – это отличная платформа, если вы хотите продавать товары или услуги, вести веб-сайт для…

Как встроить Instagram-канал в WordPress с помощью Spotlight

Что такое Spotlight? Spotlight – это плагин для WordPress, который добавляет ваш аккаунт Instagram на…