Использование TikTok для маркетинга в электронной торговле — Мария Кассаева

Использование TikTok для маркетинга в электронной торговле

Trending sound

TikTok — относительный новичок в мире социальных сетей, он был запущен как A.me в 2016 году в Пекине, Китай. Когда-то считавшийся проходящей фазой, TikTok теперь имеет более 200 миллионов загрузок в США и 2 миллиарда по всему миру. Это одно из самых загружаемых приложений в Google Play и Apple App Store. Трудно игнорировать увлечение TikTok.

Так как же могут выиграть продавцы? TikTok — это странная мешанина видео всего, о чем вы можете подумать. Но вот что важно: TikTok — это вирусные видео, которые широко распространены среди сотен тысяч пользователей. Хотя никто не может гарантировать, что видео станет вирусным, существуют стратегии, позволяющие разместить ваш контент в разделе #ForYou, странице приложения, где пользователи просматривают и открывают для себя новый контент.

«Лента «For You» — одна из определяющих функций платформы TikTok», — говорится в сообщении в блоге приложения. «Отчасти волшебство TikTok заключается в том, что здесь нет ни одного канала «For You» — хотя разные люди могут видеть одни и те же выдающиеся видео, канал каждого человека уникален и адаптирован для этого конкретного человека». Таким образом, даже если оно не станет вирусным, ваше видео все равно смогут увидеть множество потенциальных клиентов, если вы будете следовать нескольким основным правилам и методам публикации.

Как сделать больше просмотров в TikTok

Делайте видео коротким

По большей части алгоритм #ForYou канала TikTok основан на времени просмотра. TikTok отслеживает коэффициент просмотра видео — среднее время просмотра по сравнению с продолжительностью видео. Чем выше отношение времени просмотра к длине видео, тем выше вероятность того, что ваше видео появится в большем количестве каналов #ForYou. У вас больше шансов заставить пользователя просмотреть 14 секунд 20-секундного видео, чем 34 секунды 50-секундного видео. Более короткие видео, естественно, увеличивают коэффициент просмотра видео, что является ключевым моментом.

Еще один способ продлить время просмотра — увлечь с самого начала. Это означает, что нужно сразу переходить к делу без представлений и долгих пауз.

Следите за музыкальными тенденциями

TikTok начинался как музыкальное приложение. Поэтому логично, что популярные и вирусные видео содержат популярные песни. А найти популярные звуки очень просто. Перейдите на вкладку «Discover» в приложении. Там вы найдете информацию о том, является ли музыка (или шум) «популярным звуком».

Trending sound

Когда вы загружаете видео или изображение для создания своего собственного TikTok, есть возможность добавить «Звуки» с выбором из 40 лучших, вирусных, новых и рекомендуемых звуков и песен.

Sounds

Выберите «вирусные», чтобы найти наиболее популярные на данный момент звуки, что повысит вероятность того, что ваш TikTok станет трендом и его увидит больше зрителей. Также не забудьте использовать звук в качестве хэштега.

Следите за трендовыми хэштегами

Чтобы создавать популярные видео, изучите популярные хэштеги, а затем создайте собственное видео на основе того, что вы нашли.

trending hashtags

Будьте в курсе вирусного контента

Популярный контент — это хэштеги, песни и люди, которыми широко делятся пользователи в приложении. Однако вирусный контент распространяется в средствах массовой информации и других площадках за пределами платформы TikTok. Следовательно, создание трендового контента выполнимо (но непросто). Вирусный контент намного сложнее.

Хорошие новости? Вам не нужно создавать большое количество подписчиков, чтобы ваш контент стал популярным или стал вирусным. Возьмем, к примеру, 90-летний бренд Ocean Spray. Он получил вирусную известность, когда Натан Аподака из TikToker опубликовал видео, в котором он катается на скейтборде, пьет клюквенный сок Ocean Spray и слушает Fleetwood Mac’s “Dreams.”. TikTok стал вирусным, вернув хит-сингл 1977 года «Dreams» Fleetwood Mac обратно в чарты и утроив продажи, сообщает NPR. Ocean Spray также извлек выгоду из этой вирусной сенсации: стоимость его акций за ночь выросла вдвое — и ему не пришлось выполнять какую-либо работу.

Воспользуйтесь тенденциями

Если создание профессионального контента TikTok невозможно, попросите друзей публиковать видео с использованием ваших продуктов. Воспользуйтесь текущими тенденциями TikTok и вирусным контентом, как это сделал Ocean Spray. Глава отдела глобальных корпоративных отношений и коммуникаций Кристина Ферзли сказала: «Мы [Ocean Spray] баловались [TikTok], но это ускорило наше использование платформы», отметив, что хэштег #OceanSpray теперь имеет 27,5 миллиона просмотров.

TikTok запустил площадку для авторов, чтобы помочь компаниям связываться с уже популярными создателями контента. Это поможет вам найти авторов, поддерживающих ваш бренд, и привлечь больше внимания к вашим продуктам.

Создавайте объявления

Недавно Shopify стал партнером TikTok, чтобы на платформе появилась коммерция. Продавцам Shopify потребуется аккаунт TikTok для бизнеса. Это позволит продавцам использовать видеообъявления для покупок, которые появляются в ленте. Эти доступные для покупок TikToks будут подключены к вашему магазину Shopify для удобной оплаты покупок.

Включите призыв к действию

Включите призыв к действию к тому, что вы хотите, чтобы зрители сделали дальше, например, посетили ваш интернет-магазин. В этом случае CTA будет выглядеть примерно так: «Перейдите по ссылке в биографии». Это биография профиля TikTok, которая будет включать URL вашего веб-сайта. Для большей вовлеченности попробуйте использовать CTA, например «Нравится, хочу вторую часть» или «Прокомментируйте ниже!»

В этой статье мы рассказали о том, как можно продвинуть своё дело с помощью TikTok. Читайте другие наши статьи и обращайтесь ко мне, если вам нужно создать современный сайт или интернет-магазин.