Настройка Яндекс Директ для интернет-магазина кофе

Продвижение магазина кофеЛетом 2018 года ко мне обратился владелец интернет-магазина кофе, чая и расходников с просьбой настроить ему рекламу в Яндекс Директ. Реклама велась уже давно, но не давала желаемые результаты. Сначала я сделала ему бесплатный аудит имеющихся рекламных кампаний в Яндекс Директ.

Аудит по контекстной рекламе

  1. Очень красивый сайт. В подвале только 2016 год нужно поменять на 2018.
  2. Контекст. Грубая ошибка – не указывать дневной бюджет. Бывает, что площадка или ключ начинают скликиваться, редко, но бывает. Так вот, чтобы бюджет не улетел в трубу, его обязательно надо ограничивать.
  3. Почти все РК имеют группы со статусом Мало показов. Это статус означает, что показов по таким группам не будет. 500+ групп, которые не показываются! Ключи нужно объединять по смыслу, по маскам, тогда будут показы и конверсии.
  4. Никогда нельзя объединять Поиск с РСЯ, это элементарное правило. Там разные законы и стратегии.
  5. Мониторинг сайта желательно включать, иногда сайты падают, и объявления должны останавливаться.
  6. Ссылки для Метрики нужно размечать. И ютм-метки в ссылках тоже обязательно нужно проставлять, аналитика будет полнее.
  7. Очень мало минус-слов, каждый ключ тоже нужно уточнять, прорабатывать. При таком объеме минусов можно собрать очень много, иначе вы сливаете бюджет. Например, у вас идут показы по слову bosch, это безумно широкий ключ. Семантику нужно будет пересобрать.
  8. Дополнительные релевантные фразы я не стала бы использовать, это сырой инструмент, он не работает грамотно.
  9. Не имеет смысла делать широкоформатные объявления отдельной кампанией. Нужно делать РСЯ со всеми возможными форматами. И в этой РК нет связи с Метрикой, упущение.
  10. Площадки в РСЯ не чистятся, чистить нужно обязательно.
  11. В объявлениях нет вторых заголовков. Их ввели год назад.
  12. Нет кампании – ретаргетинга, пользователей нужно догонять.
  13. Таблетки для чистки кофемашин: разные ключи – и заголовки должны быть разные, не надо 200+ групп с одинаковыми заголовками.
  14. Со ставками тоже беда. Где-то очень высокая, где-то маленькая вплоть до 0,3 р. Их нужно вручную первое время проставлять, потом смотреть аналитику и корректировать на ее основе, потом можно пробовать автоматические стратегии.
Возьмем за пример поисковую рекламную кампанию по расходникам — это чистящие таблетки для кофемашин, фильтры для воды. Что было мной сделано:
  1. Тщательно продумана и собрана семантика. Не забыты минус-слова.
  2. Разбила на группы по маскам, смыслу.
  3. Написание объявлений.
  4. Были использованы все возможные расширения: визитка, быстрые ссылки с описаниями, уточнения, изображение.
  5. Я продумала все отображаемые ссылки и сделала их максимально релевантными ключевым словам в каждой из групп объявлений.

Выписка из еженедельного отчета клиенту по директу. Там Поиск и РСЯ вместе.

Отчет по Яндекс Директ

Приведу также отчет-сравнение по типу Было/Стало в разрезе 2 недель. Сравниваем 2 недели до моей работы с 30 июля по 12 августа и 2 недели со мной 13-26 августа 2018 года.

Расход
Было — 59 030 р.
Стало — 54 056 р.

Онлайн-заказы
Было — 19 шт.
Стало — 37 шт.

Доход
Было — 33 264 р.
Стало — 71 547 р.

Отчет из интерфейса Директа за 4 недели работы поисковой рекламной кампании.Продвижение интернет-магазина кофеПериод — 13.08 — 09.09.2018 г.
Расход — 26 125 р.
Клики — 1 284 шт.
Конверсий — 124 шт.
СРА — 211 р.
Доход — 132 533 р.
ROI — 407%

Если вам нужна настройка контекстной рекламы, свяжитесь со мной.

Можно еще почитать:

Как подключить медиатеку WordPress к Google Диску

Ищете простой способ подключить медиатеку WordPress к Google Диску? В этой статье я покажу вам…

Лучшие партнерские темы WooCommerce для Amazon

Если ищете партнерские темы для Amazon, то эта статья для вас. Мы представим вам лучшие…

Настройка Яндекс Директ для интернет-магазина кофе

Летом 2018 года ко мне обратился владелец интернет-магазина кофе, чая и расходников с просьбой настроить…

Как добавить семантическую разметку в WordPress и WooCommerce

Вы хотите добавить семантическую разметку в WordPress? Семантическая разметка помогает предоставить поисковым системам важную информацию,…

Лучшие виджеты и плагины WordPress для Facebook

Чтобы вести успешный бизнес, вам нужно продвигать и рекламировать свою компанию, где бы ни находилась…

Лучшие плагины карт для WordPress

Независимо от того, хотите ли вы облегчить клиентам поиск места проведения вашего мероприятия или просто…

Как настроить сайт курса с помощью LearnDash и Elementor

Мы все вносим изменения из-за пандемии, в которой мы оказались в условиях неопределенности вокруг нас…

Как отображать контент из TikTok на своем сайте

В мире маркетинга социальных сетей постоянно говорят о новых платформах, на которых можно завоевать и…