Летом 2018 года ко мне обратился владелец интернет-магазина кофе, чая и расходников с просьбой настроить ему рекламу в Яндекс Директ. Реклама велась уже давно, но не давала желаемые результаты. Сначала я сделала ему бесплатный аудит имеющихся рекламных кампаний в Яндекс Директ.
Аудит по контекстной рекламе
- Очень красивый сайт. В подвале только 2016 год нужно поменять на 2018.
- Контекст. Грубая ошибка – не указывать дневной бюджет. Бывает, что площадка или ключ начинают скликиваться, редко, но бывает. Так вот, чтобы бюджет не улетел в трубу, его обязательно надо ограничивать.
- Почти все РК имеют группы со статусом Мало показов. Это статус означает, что показов по таким группам не будет. 500+ групп, которые не показываются! Ключи нужно объединять по смыслу, по маскам, тогда будут показы и конверсии.
- Никогда нельзя объединять Поиск с РСЯ, это элементарное правило. Там разные законы и стратегии.
- Мониторинг сайта желательно включать, иногда сайты падают, и объявления должны останавливаться.
- Ссылки для Метрики нужно размечать. И ютм-метки в ссылках тоже обязательно нужно проставлять, аналитика будет полнее.
- Очень мало минус-слов, каждый ключ тоже нужно уточнять, прорабатывать. При таком объеме минусов можно собрать очень много, иначе вы сливаете бюджет. Например, у вас идут показы по слову bosch, это безумно широкий ключ. Семантику нужно будет пересобрать.
- Дополнительные релевантные фразы я не стала бы использовать, это сырой инструмент, он не работает грамотно.
- Не имеет смысла делать широкоформатные объявления отдельной кампанией. Нужно делать РСЯ со всеми возможными форматами. И в этой РК нет связи с Метрикой, упущение.
- Площадки в РСЯ не чистятся, чистить нужно обязательно.
- В объявлениях нет вторых заголовков. Их ввели год назад.
- Нет кампании – ретаргетинга, пользователей нужно догонять.
- Таблетки для чистки кофемашин: разные ключи – и заголовки должны быть разные, не надо 200+ групп с одинаковыми заголовками.
- Со ставками тоже беда. Где-то очень высокая, где-то маленькая вплоть до 0,3 р. Их нужно вручную первое время проставлять, потом смотреть аналитику и корректировать на ее основе, потом можно пробовать автоматические стратегии.
- Тщательно продумана и собрана семантика. Не забыты минус-слова.
- Разбила на группы по маскам, смыслу.
- Написание объявлений.
- Были использованы все возможные расширения: визитка, быстрые ссылки с описаниями, уточнения, изображение.
- Я продумала все отображаемые ссылки и сделала их максимально релевантными ключевым словам в каждой из групп объявлений.
Выписка из еженедельного отчета клиенту по директу. Там Поиск и РСЯ вместе.
Приведу также отчет-сравнение по типу Было/Стало в разрезе 2 недель. Сравниваем 2 недели до моей работы с 30 июля по 12 августа и 2 недели со мной 13-26 августа 2018 года.
Расход
Было – 59 030 р.
Стало – 54 056 р.
Онлайн-заказы
Было – 19 шт.
Стало – 37 шт.
Доход
Было – 33 264 р.
Стало – 71 547 р.
Отчет из интерфейса Директа за 4 недели работы поисковой рекламной кампании.Период – 13.08 – 09.09.2018 г.
Расход – 26 125 р.
Клики – 1 284 шт.
Конверсий – 124 шт.
СРА – 211 р.
Доход – 132 533 р.
ROI – 407%
Если вам нужна настройка контекстной рекламы, свяжитесь со мной.