Продвижение интернет-магазина термобелья

Интернет магазин термобельяОсенью 2018 года ко мне обратился крупный интернет-магазин носков и термобелья за настройкой контекстной рекламы. Начинался сезон продаж термобелья, и была поставлена задача сделать новые рекламные кампании по этой категории.

Я решила сделать 4 рекламные кампании: мужское, женское, детское и общее (без гендерных признаков) термобелье.

Семантика – моя сильная (и особо любимая) сторона, и я подошла к ее сбору со всей ответственностью. Под каждую РК собрала всю семантику с учетом особенностей. Например, “термобелье” и “термо белье” для вордстата разные слова, поэтому я собирала все возможные вариации ключевых слов. Еще пример – термобелье для мужа/жены, дедушки/бабушки, мужика/подростков/школьника – такие ключи тоже не были упущены мной и взяты в работу. Параллельно не забывала собирать минус-слова.

Каждое объявление вело на определенную страницу с фильтром, максимально релевантную ключевому запросу. Заполнены все возможные расширения.

Скриншот из Директа за 3 месяца.Продвижение интернет-магазина в Яндекс ДиректЯ регулярно занималась работой с поисковыми запросами, добавляя минус-слова и получая оттуда много новых ключей, которые даже в голову мне не приходили, но являлись очень точными и интересными для работы.

С помощью отчета Директ-расходы я выявляла группы и ключи, которые являлись неэффективными или слишком дорогими и отключала их, тем самым уменьшая СРО (цену заказа). Скриншот из отчета Директ-расходы за 3 месяца.Отчет Директ расходыС помощью Телепорта от Гугл я конвертировала эти 4 рекламные кампании для запуска рекламы в Гугл Адс. Все особенности были учтены.

Скриншот из Гугл Аналитикс за 3 месяца.Отчет Гугл АналитиксКонечно, была настроена ретаргетинговая кампания для бросивших корзину, и она очень эффективно себя показывает всегда.

Скриншот из ежемесячной отчетности по Директу за 3 месяца.Ежемесячный отчет по контекстной рекламеПериод – декабрь 2018 – февраль 2019 г.
Расход – 190 651 р.
Онлайн-заказов – 199 шт.
Доход – 925 627 р.
CPO – 958 р.
ROI – 386%

Если вам нужно продвижение интернет-магазина, свяжитесь со мной.

Можно еще почитать:

Как увеличить трафик путем перевода вашего сайта

Если вы веб-мастер, вы, вероятно, всегда ищете способы увеличить посещаемость вашего сайта. В этом посте…

Как отобразить галерею NFT на вашем сайте

В прошлом году NFT были повсюду в Интернете. Если вы один из тех, кто увидел…

Как загрузить файлы из формы WordPress на Google Диск

Вы хотите отправлять файлы из контактной формы WordPress на Google Диск? Обычно плагины ваших форм…

Как создать фитнес-трекер в WordPress

Хотите создать фитнес-трекер в WordPress? Многие компании и онлайн-сообщества, связанные со здоровьем и фитнесом, предлагают…

Использование TikTok для маркетинга в электронной торговле

TikTok – относительный новичок в мире социальных сетей, он был запущен как A.me в 2016…

Тема TaskHive: создайте свой собственный рынок задач

Хотите использовать WordPress для создания собственной торговой площадки задач, такой как Fiverr, TaskRabbit, Upwork и…

OpenCart vs WooCommerce: Ваш выбор? В чем их разница?

OpenCart против WooCommerce: что лучше для электронной коммерции? Есть несколько платформ на выбор, и вполне…

Плагины для приема биткоинов на сайте WordPress

Если вы следите за последними технологиями и тенденциями, то, должно быть, заметили популярную интернет-тенденцию, когда…