Продвижение интернет-магазина термобелья

Интернет магазин термобельяОсенью 2018 года ко мне обратился крупный интернет-магазин носков и термобелья за настройкой контекстной рекламы. Начинался сезон продаж термобелья, и была поставлена задача сделать новые рекламные кампании по этой категории.

Я решила сделать 4 рекламные кампании: мужское, женское, детское и общее (без гендерных признаков) термобелье.

Семантика – моя сильная (и особо любимая) сторона, и я подошла к ее сбору со всей ответственностью. Под каждую РК собрала всю семантику с учетом особенностей. Например, “термобелье” и “термо белье” для вордстата разные слова, поэтому я собирала все возможные вариации ключевых слов. Еще пример – термобелье для мужа/жены, дедушки/бабушки, мужика/подростков/школьника – такие ключи тоже не были упущены мной и взяты в работу. Параллельно не забывала собирать минус-слова.

Каждое объявление вело на определенную страницу с фильтром, максимально релевантную ключевому запросу. Заполнены все возможные расширения.

Скриншот из Директа за 3 месяца.Продвижение интернет-магазина в Яндекс ДиректЯ регулярно занималась работой с поисковыми запросами, добавляя минус-слова и получая оттуда много новых ключей, которые даже в голову мне не приходили, но являлись очень точными и интересными для работы.

С помощью отчета Директ-расходы я выявляла группы и ключи, которые являлись неэффективными или слишком дорогими и отключала их, тем самым уменьшая СРО (цену заказа). Скриншот из отчета Директ-расходы за 3 месяца.Отчет Директ расходыС помощью Телепорта от Гугл я конвертировала эти 4 рекламные кампании для запуска рекламы в Гугл Адс. Все особенности были учтены.

Скриншот из Гугл Аналитикс за 3 месяца.Отчет Гугл АналитиксКонечно, была настроена ретаргетинговая кампания для бросивших корзину, и она очень эффективно себя показывает всегда.

Скриншот из ежемесячной отчетности по Директу за 3 месяца.Ежемесячный отчет по контекстной рекламеПериод – декабрь 2018 – февраль 2019 г.
Расход – 190 651 р.
Онлайн-заказов – 199 шт.
Доход – 925 627 р.
CPO – 958 р.
ROI – 386%

Если вам нужно продвижение интернет-магазина, свяжитесь со мной.

Можно еще почитать:

6 SEO мифов об Alt-тегах

Alt-теги часто применяются для оптимизации поисковых систем. Но есть большая путаница вокруг важности оптимизации alt-тегов.…

Обзор Scrollsequence: добавление анимации прокрутки на всю страницу в WordPress

Вы когда-нибудь видели эти привлекательные анимации веб-сайтов, где вы видите секвенцию контента при прокрутке вниз,…

5 распространенных проблем со входом в WordPress и как их решить

У вас возникли проблемы со входом в WordPress, которые мешают вам получить доступ к вашему…

Как создать партнерскую программу в WordPress (простой реферальный плагин)

Пытаетесь понять, как создать партнерскую программу в WordPress? Партнерские программы, также известные как реферальные программы,…

Как создать онлайн-курсы в WordPress

Знаете ли вы, что вы можете создать успешные онлайн-курсы в WordPress? Продажа онлайн-курсов – это…

Как добавить уведомление о согласии на использование файлов cookie

Что такое куки? Файлы cookie представляют собой небольшие файлы с данными о пользователях, которые ваш…

Как автоматически перевести сайт WordPress на другие языки

Вы хотите автоматически перевести свой сайт WordPress на другие языки? Есть несколько разных способов перевести…

Как настроить сайт курса с помощью LearnDash и Elementor

Мы все вносим изменения из-за пандемии, в которой мы оказались в условиях неопределенности вокруг нас…