Продвижение сети медицинских клиник в контекстной рекламе

Осенью 2019 года ко мне обратилась крупная сеть медицинских клиник за настройкой контекстной рекламы. Нужно было исправить имеющиеся рекламные кампании и запустить новые направления и форматы. Направлений в клиниках очень много, решено было начать с приоритетных, указанных заказчиком.

Что было сделано:

  1. Были отключены старые некачественные РК, запущены новые по направлениям.
  2. Ретаргетинг по направлениям, но показал себя плохо. Было создано много разных Сегментов Метрики для использования в дальнейшей работе.
  3. Создана РК по супергео. В Яндекс Аудиториях был создан геосегмент: выделены все клиники и взят радиус 2 км вокруг них и опция Сейчас находятся. Взяла самые ВЧ и СЧ ключи типа “медцентр город”, “клиники город”, ключи брендов конкурентов, поставлена минимальная ставка 4 р и повышающая корректировка +600-800% на этот геосегмент. Во втором заголовке были призывы: Мы совсем рядом, Рядом с Вами, В 2 км от Вас. Постепенно эта РК расширялась по направлениям, а не только по общим ключам. Цена лида была не такой низкой, как хотелось бы, но в пределах разумного. Помните, что геоаудитории касаются только мобильных пользователей, поэтому поставьте повышающую корректировку на мобильные +20-30%. То же самое было сделано в Гугл Адс, взяла радиус 3 км от Мой бизнес и поставила повышающую корректировку. Результаты радуют.
  4. Клиника имеет сильный бренд. Был запущен МКБ – Баннер на поиске, ключи были разбиты на группы по смыслу.
  5. Постепенно запускались РК РСЯ по направлениям. Показывают себя хуже, чем поисковые. Советую убирать в них расширенный географический таргетинг.
  6. Запуск рекламы на Яндекс Картах.
  7. Краткосрочные интересы в РСЯ были опробованы: Медицина – Лекарства – От гриппа и простуды. Вела на ЛОР-врача. Показали себя плохо и были отключены.
  8. Была создана отдельная РК с видеообъявлениями и общими ключами. Показала себя плохо и была отключена.
  9. Были собраны самые популярные медицинские площадки: форумы, сайты, порталы, отзовики. Создана РК в Гугл Адс КМС – По местам размещения и загружены эти площадки. На большинстве из них была подключена реклама от Гугл, что позволило показываться целевым посетителям и получать хороший результат.
  10. Гугл намного более строг к медицине. чем Яндекс, поэтому не все направления удалось запустить. Были запущены только Поисковые РК, ретаргетинг.
Продвижение клиники
Директ-расходы декабрь-январь 2020

Период — декабрь-январь 2020 г.
Расход — 801 680 р.
Клики — 51 747 шт.
Звонки — 2 627 шт.
CPL — 305 р.

В клиниках 70-80% конверсий – это звонки, заполнение форм и общение в чате менее популярно.

Если вам нужно продвижение клиники, медцентра, напишите мне.

Можно еще почитать:

Как проводить аудит данных Google Analytics для электронной коммерции

Данные из Google Analytics помогают продавцам электронной торговли принимать ключевые решения. Но это предполагает, что…

Как управлять несколькими сайтами с помощью ManageWP

Управление веб-сайтом – это трудоемкая работа, но попытка управлять несколькими веб-сайтами – еще большая нагрузка.…

Тема TaskHive: создайте свой собственный рынок задач

Хотите использовать WordPress для создания собственной торговой площадки задач, такой как Fiverr, TaskRabbit, Upwork и…

Как создать фотоконкурс в WordPress

Хотите провести фотоконкурс в WordPress? Фотоконкурсы – отличный способ привлечь внимание пользователей и быстро привлечь…

Как добавить семантическую разметку в WordPress и WooCommerce

Вы хотите легко добавить семантическую разметку в WordPress? Семантическая разметка помогает предоставить поисковым системам важную…

ИИ-плагины для WordPress и WooCommerce

Вы пытались ответить на все вопросы каждого клиента, который приходит на ваш сайт? Как насчет…

Лучшие плагины RSS-каналов для WordPress

Вы ищете лучший плагин для RSS-каналов для своего сайта? Плагины для RSS-каналов позволяют автоматически извлекать…